назад в Сервисы
image

1С Отчетность

Заказать

Чем поможет сервис

Сдавайте отчетность быстро, удобно и без ошибок

Сервис "1С-Отчетность" встроен в программы 1С. Все действия с отчетностью производятся в хорошо знакомой 1С без переключения в другие программы, выгрузки/загрузки файлов и без повторного заполнения форм. Перед отправкой сервис проверяет правильность заполнения форм.

Отвечайте на запросы и требования ФНС из программы 1С

Сервис вовремя предупредит о поступившем запросе. Подтверждайте прием нажатием одной кнопки. Сервис "1С-Отчетность" предлагает помощь и экономит время при подготовке ответов на запросы налоговой. В одной программе вы можете подготовить ответ на запрос ФНС и отправить его.

Формируйте выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП

Для отправки запроса из программы 1С достаточно указать ИНН и ОГРН. В течение часа вы получите юридически значимую выписку в формате PDF с электронной подписью ФНС.

Подключайтесь с комфортом

Подключение к сервису происходит на рабочем месте пользователя с помощью специалистов партнера фирмы "1С". Через год продлить подключение к "1С-Отчетности» можно по безбумажной технологии: если новый сертификат электронной подписи издается на того же сотрудника, что и действующий сертификат, заявление достаточно отправить в электронном виде с электронной подписью

Платите меньше – получайте больше

В стоимость годового обслуживания включено предоставление электронной подписи с возможностью внеплановой замены неограниченное количество раз. Замена выполняется без посещения офиса оператора. Без дополнительной оплаты можно подключать несколько инспекций ФНС для сдачи отчетности от филиалов или обособленных подразделений одного юридического лица. Электронную подпись, которая оформляется при подключении к "1С-Отчетности", можно также использовать для других задач. Например, зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС или работать в сервисе "1С-ЭДО". Для пользователей ИТС ПРОФ – сдача отчетности одного юридического лица или индивидуального предпринимателя включена в стоимость договора.

Возможности

  • сдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России;

  • онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;

  • отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах;

  • неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;

  • сверки с налоговой (запросы ИОН);

  • сверки с ПФР (запросы ИОС);

  • отправка реестров больничных листов в ФСС;

  • получение требований и уведомлений из контролирующих органов;

  • оповещение о поступивших требованиях ФНС через «1С-Коннект» и мессенджер Viber;

  • отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;

  • удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации;

  • получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;

  • формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;

  • ретроконверсия (процесс перевода из ПФР бумажного архива в электронный вид);

  • отправка уведомлений о контролируемых сделках;

  • сохранение архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие периоды в онлайн «Личный кабинет» при переходе из другого сервиса;

  • автоматизированная диагностика предупреждает проблемы в работе сервиса;

  • федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей

Сервис обеспечивает удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программ 1С с помощью "Мастера подключения". В стоимость сервиса включено предоставление электронной подписи, СКЗИ VipNet CSP, возможность произвести внеплановую смену электронной подписи неограниченное количество раз. Смена сертификата выполняется без посещения офиса оператора. Одновременно с сертификатом можно заказать лицензию на СКЗИ КриптоПро CSP.  Онлайн "Личный кабинет" позволяет отслеживать статус документооборота, просматривать уведомления о получении документов от контролирующих органов. В Личный кабинет можно войти с любого компьютера либо мобильного телефона

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8 (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

  • 1С:ERP. Управление предприятием

  • 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.3

  • 1С:Комплексная автоматизация

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения (версии ПРОФ, базовая)

  • 1С:Зарплата и управление персоналом (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения

  • 1С:Налогоплательщик

  • 1С:Бухгалтерия автономного учреждения (версии КОРП, ПРОФ, базовая)

  • 1С:Предприниматель 2015

  • 1С:Отчетность предпринимателя

  • 1С:Управление нашей фирмой

  • 1С:Управление холдингом

Сервис доступен в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений, а также в конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7".

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Цена

Действует четыре тарифных зоны на подключение к сервису "1С-Отчетность" юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) в зависимости от региона:

 Зона «1500» Зона «3900» Зона «4900» Зона «5900» 

  • Универсальный тариф для ЮЛ на 12 месяцев

  • Универсальный тариф для ЮЛ на 24 месяца

  • Тариф для ИП на 12 месяцев

  • Тариф для ИП на 24 месяца

При подключении группы пользователей* предусмотрены скидки.

Пример: Если в группу компаний входит 3 юридических лица  и 4 индивидуальных предпринимателя (все находятся в ценовой зоне "3900"), то общая стоимость будет рассчитываться по строке "От 6 до 10 организаций".  3 ЮЛ *2340 руб + 4 ИП*900 = 10620 руб

Скидки по тарифу "Группа пользователей" не распространяются на приобретение двухгодичных лицензий.

Тариф «Группа пользователей» не применяется для подключения в зоне «1500».

Все фирмы в этой зоне подключаются к сервису по обычному тарифу, без скидок.

*Группа пользователей – это группа юридических лиц (или ИП), заинтересованных в приобретении «1С-Отчетность» и объединяющихся, по какому либо из признаков:

  • наличие общих учредителей

  • наличие централизованной бухгалтерии

  • территориальное расположение.

При этом отправка отчетности может происходить как с одного рабочего места, так и с разных.

Заказать

Специальные предложения

  • Сервис "1С-Отчетность" включен в пакеты информационно-технологического сопровождения

     

    . К договорам сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Строительство и ЖКХ, ИТС Медицина, ИТС Ритейл ПРОФ, 1С:Комплект поддержки ПРОФ, ИТС для государственных учреждений (ИТС ЦГУ головной), 1С:КП ГУ ПРОФ.

  • Для пользователей, участников акции "Новый бизнес начни с 1С!", купивших специальные электронные поставки "1С:Бухгалтерии 8" - "1С:Бухгалтерия 8 для 1" и "1С:БизнесСтарт", льгота на подключение "1С-Отчетности" без дополнительной оплаты на первый год после покупки программы предоставляется тем клиентам, которые ранее не пользовались "1С-Отчетностью".

  • В состав пакета сервисов "СтартЭДО" включено подключение к "1С-Отчетности" по специальному тарифу "Верное решение" (отчетность только в ФНС)».

  • Стоимость лицензии на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата ключа электронной подписи в течение срока действия сертификата, но не более одного года, во всех ценовых зонах - 590 руб.

Акции

Верное решение – сдача отчетности только в ФНС за 1200 руб В рамках специальной акции действует специальный тариф «Верное решение», который обеспечивает документооборот только по одному направлению - ФНС. Его стоимость 1200 руб/год. В случае если налогоплательщик в течение года работал по тарифному плану "Верное решение", по окончании срока действия лицензии для него будет доступна возможность продления лицензии по тому же тарифному плану по стоимости 1200 руб. Скидки для группы пользователей на данный тарифный план не распространяются

Заказать

Уполномоченный представитель

1С:Уполномоченный представитель – это конфигурация на базе 1С для подготовки и сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС за свою организацию и за сторонние организации по доверенности.

Данный программный продукт идеально подойдет для фирм оказывающих бухгалтерское сопровождение и обслуживание нескольких организаций.

Работа с продуктом производится через Web решение, что позволяет не привязывать продукт в конкретному рабочему месту. А так же есть возможность работы через платформу 1С.

1С:Уполномоченный представитель обладает следующими возможностями:

  • Автоматизированная отправка заявления на подключение к электронному документообороту; 

  • Подготовка документов отчетности; 

  • Импорт подготовленных в сторонних бухгалтерских программах документов отчетности; 

  • Создание доверенностей сторонних организаций; 

  • Отправка документов отчетности по направлениям ФНС, ПФР, Росстат, ФСС, Росалкогольрегулирование за собственную организацию, за сторонние организации ФНС, отправка в ПФР за сторонние организации будет возможна, если это предусмотрено регламентом ПФР в вашем регионе; 

  • Отслеживание документооборотов с контролирующими органами; 

  • Осуществление неформализованного документооборота с ФНС, ПФР, Росстат; 

  • Формирование запросов на информационное обслуживание в ФНС, ПФР; 

  • Автоматическое заполнение реквизитов налогоплательщиков по данным ЕГРЮЛ/ЕГРИП; 

  • Автоматическое обновление модуля документооборота и конфигурации 1С:УП; 

  • Автоматическая рассылка ответов из контролирующих органов на e-mail клиентов; 

  • Наглядный контроль прохождения отчетности; 

  • Автоматическая проверка всех загруженных отчетов, программами ФНС и ПФР; 

  • Возможность массового импорта электронной отчетности; 

  • Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по любой компании с электронной печатью ФНС

Основные отличия "1С:Уполномоченный представитель" от типового решения1С:

Для отправки отчетности организация может иметь учетную запись (типовое решение) или доверенность на организацию-представитель. Учетная запись представителя имеет особенности при регистрации в контролирующих органах позволяющие использовать её для представления отчетности за иные организации. 

Доверенность от представляемой организации на представителя задается однократно, на закладке доверенность формы ввода реквизитов организации. В типовом решении доверенность необходимо отдельно заполнять для каждого контролирующего органа в который планируется предоставлять отчетность. 

Реализован режим импорта готовых доверенностей. На их основе заполняется информация об отчитывающейся организации, представителе, доверенности. Это облегчает перенос данных из иных программ подготовки отчетности. 

Доработан режим импорта файлов отчетности. На их основе заполняется информация об отчитывающейся организации.

Сценарий работы пользователя:

  1. Создать (вручную или через импорт доверенности или через импорт отчета) организацию или организации которые будут выступать в роли представителя. 

  2. Отправить заявление на подключение к 1С-Отчетность, указать на закладке реквизитов налогоплательщика флаг "Является Уполномоченным представителем". 

  3. Создать отчитывающиеся организации. Создать им самостоятельные учетные записи или указать доверенность на организацию представитель. 

  4. Заполнить отчеты либо импортировать готовые. 

  5. Отправить отчеты в контролирующий орган и контролировать их прохождение.

Стоимость программы "1С-Уполномоченный представитель" на 12 месяцев.

Стоимость, руб.

Первичное приобретение 5 000

Продление . 2 500

Техподдержка

Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:

  • по телефону: 8-800-700-86-68

  • электронной почте:

     

  • по технологии "1С-Коннект", линия "1С-Отчетность. Поддержка клиентов