назад в Сервисы

Чем поможет сервис

Бухгалтеру

Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.

Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.

Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты.  Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.

Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директор

Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.

Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Как работает сервис (видео)

Организация электронного документооборота с контрагентами

  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;

  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;

  • автоматический роуминг с

     

    , поддерживающими технологию 1С-ЭДО;

  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;

  • разграничение прав доступа и подписания документов.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;

  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;

  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;

  • создание корректировочных документов или аннулирование;

  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;

  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;

  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);

  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");

  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Подробнее об электронном документообороте в 1С

Вики ЭДО

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)

  • 1C:Управление нашей фирмой

  • 1C:Управление холдингом

  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)

  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0

  • 1С:Управление производственным предприятием 8

  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0

  • 1С:Розница 8, ред. 2.2 (в т.ч. базовая)

  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред.2

Сервис "1С-ЭДО" можно встроить в любые другие приложения на платформе "1С:Предприятие 8". Подробнее>>>

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

Цена

Для всех пользователей программ 1С сервис 1С-ЭДО предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;

  • получение любого количества документов;

  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – 10 руб. за комплект.  Подробнее об условиях тарификации ЭДО и скидках на оплату за увеличенный объем трафика см. информационный выпуск "1С"

      

    от 27.02.2015 г.

Применяется правило: если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, сервис 1С-ЭДО доступен без оплаты. Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

Для пользователей, которые приобрели пакет сервисов "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Заказать

 Техподдержка

Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С".

  • "

    ", сервис

     

  • Телефон: 8-800-333-93-13

  • Эл. почта:

     

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании

Типичные проблемы и их решения

Ответы на часто задаваемые вопросы

Дополнительно

Инструкции